Компания ZF TRW разработала новую систему управления тормозом, которая упрощает общую конструкцию и обеспечивает улучшенную производительность торможения.
Интегрированная система управления тормозом не зависит от вакуума, в сравнении с современными системами. В одном блоке совмещены: электронная система управления стабильности, вакуумный усилитель и связанные с ними кабели, датчики и исполнительные механизмы. Новый блок, как правило, на 25-30% легче, а так же компактнее, по сравнению с традиционными конфигурациями тормозной системы. Это позволяет экономить подкапотное пространство, а также снизить расход топлива.
При использовании данной системы, основные исполнительные механизмы( суппорт и тормозные диски) используются прежнего типа.
Представитель ZF TRW, Манфред Майер, сказал: "Интегрированная система управления тормозом представляет будущее технологии и помогает удовлетворить глобальные тенденции в отрасли эффективности CO2, безопасности и автоматизированного вождения. Система поддерживает все конфигурации трансмиссии и может интегрироваться с технологией рекуперативного торможения для гибридов и электромобилей. Система позволяет обеспечивать передовые показатели безопасности в виде быстрого создания тормозного давления для высоких динамических требований, таких как автоматическое экстренное торможение, и будет поддерживать контроль торможения транспортного средства для частично и полностью автоматизированных функций вождения ".
Компания получила свой первый контракт на поставку продукта. Первыми данную установку получат спортивные и большие грузовые автомобили. Ожидается, что она будет запущена в больших объемах в 2018 году.